Ленэнерго

Ленэнерго

Заказчик

Открытое акционерное общество "Ленэнерго" - межрегиональная распределительная сетевая компания. Предприятие обслуживает территорию двух субъектов Российской Федерации общей площадью 87 100 кв. км (что сопоставимо с территорией целого государства, или трех сразу, например, Бельгии, Дании и Албании) с населением более 6 млн. человек. В том числе город Санкт-Петербург (площадью 1 200 кв. км с населением 4, 6 млн. чел.) и Ленинградскую область (площадью 85 900 кв. км с населением 1,7 млн. чел.).
Электросетевой комплекс "Ленэнерго" - это 38,8 тыс. км воздушных линий электропередачи, 16 тыс. км кабельных трасс, 368 подстанции напряжением 35-110 кВ и более 13,5 тысяч трансформаторных подстанций 6-35 кВ

Задача

Проект поддержки ИТ-инфраструктуры ОАО «Ленэнерго» начался в 2005 году, когда в процессе реформирования электроэнергетики из структур РАО «ЕЭС России» был выделен ряд межрегиональных распределительных сетевых компаний. В процессе реорганизации ОАО «Ленэнерго» было приняло решение о передаче функций по обслуживанию своей ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг компании ЗАО «ЛЭИВО».

Перед ЗАО «ЛЭИВО» была поставлена задача по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры предприятия.


Решение

Между заказчиком и исполнителем заключено соглашение об уровне сервиса (SLA), условия которого соблюдаются при работе службы Service Desk. Так, каждая заявка должна быть выполнена в сроки и в соответствии с параметрами качества услуги, определенными условиями SLA.

В рамках SLA оказывается весь спектр услуг по ИТ-аутсорсингу:

  • Бизнес приложения и средства коллективной работы.
  • Информационная безопасность.
  • Data центры, хранение данных.
  • Сервис рабочих мест, поддержка периферийного и офисного оборудования.
  • Передача данных и голоса (обслуживание сетевой инфраструктуры, телекоммуникационные услуги).
  • Техническое обслуживание и ремонт АСДУ и АСУ ТП.



Результат

Переведя на аутсорсинг обслуживание собственной ИТ-инфраструктуры, ОАО «Ленэнерго» получило возможность сконцентрироваться на своей основной деятельности, не отвлекаясь на решение непрофильных задач, и использовать сервис высокого уровня качества.

Сроки

2005-2010 гг.

Оказанные услуги

Поддержка систем передачи данных
Сервис предусматривает возможность технического обслуживания и модернизации сети передачи данных путем улучшения и расширения функциональности и эффективности применения сетевой инфраструктуры и смежных областей //подробнее
Бизнес-приложения и средства коллективной работы
Функционирование бизнес-приложения и средств коллективной работы, включая установку и настройку, администрирование, методологическую поддержку пользователей клиента. //подробнее
Поддержка систем хранения и обработки данных
Размещение информационных ресурсов с необходимым уровнем надежности и безопасности. Технологическая поддержка серверов и серверного оборудования; внедрение, мониторинг информационных систем и приложений. //подробнее
Поддержка систем информационной безопасности
Обеспечение гарантированной работы информационной системы предприятия с заданными уровнями доступности, надежности, безопасности и управляемости. //подробнее
Сервис рабочих мест, поддержка периферийного и офисного оборудования
Обеспечение функционирования автоматизированных рабочих мест. Технологическая поддержка, техническое обслуживание, восстановление работоспособности периферийного оборудования и офисной техники //подробнее
Поддержка АСУТП и телемеханики
Диспетчерские пункты всех уровней управления на объектах электроэнергетики должны быть оснащены автоматизированными системами диспетчерского управления (АСДУ), которые должны обеспечивать решение задач оперативно-диспетчер ... //подробнее




Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 2010 ЛЭИВО
190020, Санкт-Петербург, 
ул.Бумажная 16 к.1 лит. А 
+7 (812) 494-34-68
office@leivo.ru